Предложения для информационных партнеров Национальной Премии «Автокомпонент года-2014»

Оргкомитет Премии готов предложить своим информационным партнерам следующее:

1. Упоминание в начале и в конце интернет-трансляции.

2. Размещение логотипа в видеонарезках по номинациям на youtube.com.

3. Размещение логотипа инфо-спонсора на страницах голосования Премии.

4. Размещение логотипа информационного спонсора на пресс-релизах и бланках документов Премии.

5. Размещение логотипа информационного спонсора на официальных дипломах победителей Премии.

6. Представление информационного спонсора ведущим во время церемонии награждения.

7. Вручение приза победителям номинаций.

8. Публикация в спецвыпуске «Автозапчасти и цены», ежегодно выпускаемом к выставке «Интеравто» материла о Премии, с представлением информационного спонсора.

9. Отчет о церемонии награждения в журнале «Автозапчасти и цены» в сентябрьском выпуске с упоминанием об информационном спонсоре.

От информационного партнера Оргкомитет Премии ожидает:

· От печатного СМИ - публикацию рекламного модуля проекта (1/2 — 1/1 полосы издания) один или два раза раза до начала события, публикацию репортажа о церемонии награждения или публикацию официального пост-релиза премии.

· Для телекомпаний и радиостанций и интернет-сайтов — объем информационной поддержки оговаривается индивидуально.

· Для всех интернет СМИ — информационных партнеров Премии — обязательным является размещение баннера голосования по номинациям премии «Автокомпонент года 2014». 


Предложения для информационных партнеров Национальной Премии «Автокомпонент года-2014» - скачать pdf  pdficon_large.png